💬Сегодня мы поговорим о том, как развивать бренд корма для животных российского производства с точки зрения коммерции и маркетинга.
✔️Пригласили в студию Елену Тихонову - Директора компании “Лилас Петфуд”, бренд Buddy&Sol, корма для кошек и собак.
✔️А на Плюс Даче, которая впервые благодаря бренду стала пет-френдли, мы поговорили с Екатериной Казаковой - Бренд-менеджером “Лилас Петфуд”.
В этом выпуске:
🟢Коллаборация с Яндекс.Плюс
🟢Офф-лайн мероприятия и начинающие компании
🟢Оценка российского рынка кормов
🟢Ниша суперпремиальных кормов
🟢Философия бренда и маркетинговая стратегия
🟢Конкуренция, ценообразование и каналы сбыта
🟢Сотрудничество с B2B
🟢Сложности у производителей брендов
✔️Пригласили в студию Елену Тихонову - Директора компании “Лилас Петфуд”, бренд Buddy&Sol, корма для кошек и собак.
✔️А на Плюс Даче, которая впервые благодаря бренду стала пет-френдли, мы поговорили с Екатериной Казаковой - Бренд-менеджером “Лилас Петфуд”.
В этом выпуске:
🟢Коллаборация с Яндекс.Плюс
🟢Офф-лайн мероприятия и начинающие компании
🟢Оценка российского рынка кормов
🟢Ниша суперпремиальных кормов
🟢Философия бренда и маркетинговая стратегия
🟢Конкуренция, ценообразование и каналы сбыта
🟢Сотрудничество с B2B
🟢Сложности у производителей брендов